Четверг, 29.06.2017, 09:11


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Марекл 
Форум » Дела гильдейские » Классовая механика » .::Охотники в Рейдах Катаклизма::. (Реалии, Гайды, Приоритеты, Аддоны, Ссылки)
.::Охотники в Рейдах Катаклизма::.
РольгаДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:47 | Сообщение # 1
Активист
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день.
Вся изложенная ниже информация является моим мнением, основанным на личных наблюдениях. Я не ставлю перед собой целью скопипастить известные гайды, но хочу упростить чтение многостраничных форумов тем, кому лениво.

Полезные ссылки:

web-адаптация Охотничьего DPS-калькулятора Shandar'ы В настройках есть русский язык, доступен импорт из оружейной (работает косо, проверять импортированное надо всегда). Позволяет адекватно оценить ДПС в случае изменения того или иного параметра. Идеален для расчета "Сферического ДПС в Вакууме", однако результаты разбиваются об реалии отечественных провайдеров. Понять "что мне лучше чант на скорость или на шанс прока ловкости" помогает.

Хантерские гайды с Нуб-Клуб, разжевано, расписано и предназначено для раскидки талов\камней\чантов в случае когда рейд через 5 минут, а ты забыл как называется камень на ловкость, или только что апнул 85 и хочешь понять "а как оно вообще правильно". Все гайды являются копипастой с евро-блогов Отцов Дела Хантерского, за частую переведенные надмозгом.

Полезные аддоны:

HunterFocusBar

Выводит примитивную полоску фокуса в нужное вам место + на ней отображаются проки эффектов. Будет полезен тем, кто не использует специальных фреймов.

Epic Gem List Справочник камней, актуальных для Катаклизма. Фильтрация по параметрам (качество, цвет, бонус, класс). Отображаемые камни можно линковать. Из минусов- кнопки вызова нет, вызывается только макросом /egl show.

Охотник, статы, спеки.
Спеки описаны достаточно подробно, мне остается добавить, что в основной ветке ни на один спек по сути нет особых вариантов а в дополнительных ветках все зависит от конкретного применения.

Рассмотрим Сурв спек и его тонкости:
По ссылке представлен оптимальный универсальный билд. Если хочется фантазии то можно рассмотреть АОЕ СУРВ спек. Как я уже писал ранее АОЕ у охотников стало никакое, однако таланты Жалящий залп и Быстрая расправа позволят чуточку повысить урон по многочисленному паку (больше 3 мобов, меньше - не стоит возни.)

У таланта Жалящий залп есть тонкость, не смотря на то, что при применении Залпа на цель вешается Укус змеи на 6\9 секунд, но на него не действует бонус выстрела Кобры (увеличивает время действия наложенного на противника эффекта "Укус змеи" на 6 сек. ) Баг это или так и задумано пока не ясно.

Вторая тонкость Сурв-спека в выборе фокусорегенящего выстрела. На выбор нам предоставлены Верный выстрел и Выстрел кобры. Для Сурва выгоднее именно кобра и вот почему:
Не смотря на возможность вложится в Улучшенный верный выстрел и получить бафф скорости при двукратном (а чаще всего оно всегда идет сдвоенным) применении верного выстрела нам приходится вручную обновлять Укус змеи, а это потеря 25 единиц фокуса и ГКД. В условиях фокусодефицита и сложностей с перемещением мы рискуем остаться без укуса змеи на цели в самый веселый момент. Попытка чередовать эти выстрелы, дабы и бафф получить и укус не потерять привела только к усложнению ротации, а эффективность не добавилась, т.к. подгадать два Верных выстрела подряд получается далеко не всегда, ротация становится реально мозголомной, а укус что характерно все равно теряется, ибо слишком маленький запас по времени остается на обновление Коброй. Однако если у вас очень ровные руки-

Статы камни, чанты.
Если коротко- Наше ффсе это ЛОВКОСТЬ, КРИТ и Исскусность. именно в таком порядке.
Кап меткости 8%.
Беглый анализ топ-хантеров из гильдий типа Экзорсус, а также хантов из Ensidia показал что все они стремятся все что возможно вбросить в ловкость, потом крит, искусности уделяют что осталось, скорость вообще загоняют чуть не в минус.

Однако с камнями ситуация двойственная, все сходятся во мнении что елси нет бонуса +20 ловкости или выше- то не надо заморачиваться и пихать везде +40 ловкости (Хрупкий инфернальный рубин). Однако если внимательно посмотреть на охотничий сет - мы видим огромный дефицит меткости и Deifyx из Ensidia тому пример тут то мы и начинаем пихать составные камни, что бы получить меткость, а за одно и бонус сокета.

С чантами существенно проще: по указанному уже приоритету ловкость=>крит=>искусность.

Приоритеты выстрелов.
Сначала про сами выстрелы:
Укус змеи- должен висеть всегда, если по какой то причине вы его потеряли используйте сразу как только получится.
Укус кобры- регенящий, его юзаем всегда, когда нет фокуса на любой другоо выстрел. если фокуса не хватает "вот прямо еще чуть-чуть" не стоит тупо ждать, лучше таки еще раз пульнуть Кобру.
Убийственный выстрел- С соответствующим символом применяется дважды подряд, до включения КД, применять как отлип ибо фокуса не требует, и пока ты жмешь его- идет регенерация.
Черная стрела- по КД, к тому моменту как отлипнет желательно подкопить фокуса что бы абилка не висела в режиме ожидания.
Разрывной выстрел- по КД, как отлип+ есть фокус- так и стреляем. Если прокнул талант на каст без кд и фокуса - не ждем, разряжаем сразу.
Чародейский выстрел- слив ненужного фокуса (бывает и такое). НЕ применять если до восстановления черной стрелы осталось.
меньше 6 секунд или до Разрывного меньше 3. Во всех остальных случаях "есть- используй!"

Возникает вопрос, "А что если одновременно отлипли и есть фокус на все три выстрела (разрывной, черная стрела, убийственный) какой из них использовать? Знатоки не знают ответа на этот вопрос ибо все тестовые отстрелы и калькуляторы в реальной жизни показали что великой разницы нет, но если брать сферический приоритет в вакууме то (на мой взгляд) приоритет идет Убийственный выстрел => Черная Стрела => Разрывной выстрел.

Макросы

Макосы остались без изменений.

К сожалению макрос на смену аспекта с учетом того, какой установлен сейчас - не работает (аналог есть у друидов, там вкусные макросы на тему "если в медведе тогда бьем, если в сове тогда бафаем") Причина не работоспособности не ясна, то ли баг, то ли аспекты охотника все еще не являются стойками, хотя и имеют аналогичный интерфейс. Написал запрос, но пока "гоблин в чуме ждет рассответа.

На этом пока все.
Спасибо за внимание, вопросы претензии, советы принимаются.

Сообщение отредактировал Рольга - Понедельник, 10.01.2011, 20:48
 
FlexДата: Среда, 11.05.2011, 09:55 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Статус: Offline
хорошая тема для хантов )) ... много вещей которыми нужно пользоваться не задумываясь .... часть из того что там описано все знают но есть и очень полезные баги/"игровая механика" ...

Хитрости хантов в рейдах



 
FlexДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:57 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Статус: Offline
Лорд Риолит
Детеренс спасает от топота

Алисразор
Детеренс спасает от аое червей.

Если вас поставили на метеорит, то знайте, он замедляется всем возможными способами (каток под кастующего адда маст хэв, далее конкуссивом)

Фэндрал Олений Шлем
Под детеренсом, когда вас бьет шарик, стаки не стакаются(о как), дамаг правда проходит.

Рагнарос
детеренс спасает от:
1) Удара молота непосредственно по вам.
2) Взрыва "семок"
3) Взрыва "Сынов"
4) Взрыва магматической ловушки. При этом, если взрываете вы - вас не подбросит.
5) Всепоглощающего пламени





Сообщение отредактировал Flex - Понедельник, 12.09.2011, 12:57
 
АнжелинаДата: Вторник, 13.09.2011, 06:49 | Сообщение # 4
Вождь
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
Награды: 5
Статус: Offline
Не поняла что такое "детеренс", зато увидела, что ловушки могут взрывать ханты! Я вам сие припомню... smile

Сообщение отредактировал Анжелина - Вторник, 13.09.2011, 06:49
 
FlexДата: Вторник, 13.09.2011, 08:00 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Анжелина)
Не поняла что такое "детеренс", зато увидела, что ловушки могут взрывать ханты! Я вам сие припомню...


детеренс это - Сдерживание
и КД там 2 мин ((



 
BamboДата: Вторник, 13.09.2011, 11:15 | Сообщение # 6
Звезда
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 411
Награды: 0
Статус: Offline
хм, вождь стал частенько как то патрулировать, даже стремно как - то, начальство все таки cool

 
FlexДата: Вторник, 13.09.2011, 12:48 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Статус: Offline
Bambo, не коси под вождя ... плагиатом попахивает ))


 
BamboДата: Среда, 14.09.2011, 00:22 | Сообщение # 8
Звезда
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 411
Награды: 0
Статус: Offline
не пали! =D

 
АнжелинаДата: Среда, 14.09.2011, 09:57 | Сообщение # 9
Вождь
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
Награды: 5
Статус: Offline
В общем-то я так поняла, что ловушки придется закрывать таки мне.
Может пойти, поискать лока... Мне так понравилось в прошлый раз, когда Анмортал их закрывал smile
 
Форум » Дела гильдейские » Классовая механика » .::Охотники в Рейдах Катаклизма::. (Реалии, Гайды, Приоритеты, Аддоны, Ссылки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Восьмая Студия © 2017