Четверг, 29.06.2017, 09:14


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
 
Меню сайта

Категории раздела
Для общего развития [1]
Материалы, не отосящиеся непосредственно к игровому процессу, но представляющие (по мнению автора) интерес для членов гильдии
Тактика боя с боссами [0]
Оисания тактики боя с боссами подземелий
Тактика PVP [0]
Описания особенностей борьбы с аленями с особой эпичностью.
Квесты [0]
Описание различных особенностей, глюков и проблем при выполнении квестов и способов борьбы с ними.
Классы [2]
Классы, классовая механика, особенности игры и гайды по прокачке различных классов

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 55

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Классы

Мини-или-не-очень-мини гайд для паладинов
Здесь будут представлены небольшие гайды по различным классовым ролям паладина.

Начнем с паладина, специализирующегося на ветке "возмездие".

Паладин дамагер. Ветка Возмездие.

Для чего нужен паладин дамагер (далее "ретрик") в рейде?

Дает сразу несколько пассивных бафов всему рейду и перекрывает оные от других классов (при должном билде).

+3% крита рейду по цели под правосудием
+3% дамага рейду в радиусе действия любой ауры ретри
+3% хаста рейду в радиусе действия любой ауры ретри

Про то, что паладин изначально задумывался как саппорт класс даже напоминать не буду.

Каков идеальный билд у "ретрика"?

Какого то идеального билда не существует. Есть таланты, которые необходимы для дамагера, есть вторичные - их можно варьировать и составлять таким образом различные билды.

Вот эта самая основа http://www.wowhead.com/?talent#sVZVZVfbxbIuhdIfsu:0oGmc0.

И, собственно, сбалансированный под 3.3 билд с Мастер Аурой http://talent.mmo-champion.com/?paladin#999SRn2vNzIs0,aere3,10952

Небольшие комментарии по некоторым талантам и почему они были взяты: 

Скорое возмездие - где то глубоко в душе, паладины с этим талантом пернатые, толстые и с острым клювом. Аналог бафа от совуха.

Мастер аур - талант тоже подвергся нерфу в 3.3, однако до сих пор является одной из хороших альтернатив из утилити для всего рейда. Не на гкд, действует 6 секунд, влияет только на базовый бонус ауры (скажем, не будет увеличивать увеличенный талантом реактивный дамаг от ретри ауры, или увеличенный талантом шанс крита при любой активной ауре в 3%). Может быть полезен, например в связке с заблаговременно включённой нужной резист аурой при сильном магическом дамаге по рейду.

Какой печатью пользоваться?

По приоритету: Печать порчи (далее SoCor)>Печать праведности (далее SoR)>Печать повиновения (далее Soc)

  • Основная рейдовая печать на боссах - SoCor.

    Дамаг проков на цели в зависимости от стаков:

    Кол. стаковДамаг прока печати в % от мили
    1
    6.6% (7.6% c талантом Печать безупречности (далее SotP) 5\5)
    2
    13.2% (15.2% -----//----- )
    3
    19.8% (22.8% -----//----- )
    4
    26.4% (30.4% -----//----- )
    5
    33% (38% -----//----- )

    В обычных рейдовых условиях 5 стаков набираются примерно за 12 секунд.


  • Печать праведности

    Да, как бы это смешно не звучало - SoR - та самая печать которая даётся нам на 1лвл, которую все, качаясь в ретри, забрасывали на 20лвл, теперь становится одним из полноценных инструментов для дд на короткоживущих мобах, на которых за время их жизни не успевает настакаться венежанс\корапшен. Печать при проках не может критовать, прокает так же - только от попавших в цель ударов.
    Рассчёты ЕЖей показывают что SoR дамажит примерно на 100 дпс больше чем SoC пока вы не оденетесь полностью в 250+ шмот(при SotP 5\5). Насколько это верно или нет - судить не мне, но факт остаётся фактом - печать служит вам верно начиная с 1 лвл, не требует лишнего очка талантов, и бафается SotP который есть в любом нормальном пве ретри билде.

    Эта печать является самой бурстовой против одиночных, живущих менее 12-15 секунд, целей(хорошо заметно при выполнении, например, дейликов). Передавайте привет ею порталам на Джараксусе в ИВК, например. Однако, согласно рассчётам (c) by EJ, как только средний iLvl вашего шмота достигает 252(что теперь вполне актуально), даже по 1 цели сильнее кливает следующая печать.


  • Печать повиновения

    SoC. Требует 1 очка в талантах. В 3.2.2 её баффнули, теперь она "кливает" по 2 дополнительным целям(выбираемым рандомно) за каждый "ваш" прок самой печати. Теперь в АоЕ по многим, не очень "толстым" целям при грамотном использовании можно выдать пусть и не превосходящий возможности рог\магов, но достойный дамаг. Примерный радиус "клива" - около 8 ярдов, чуть ниже чем 10 ярдов от бури, но радиус возможного клива отсчитывается из центра хитбокса вашей текущей цели.

    Ну а что с правосудиями?

    Либо правосудие мудрости, либо правосудие света. Ввиду нерфа последнего, "ретрики" больше не будут топ-хилами на АоЕ паках, но при наличии в пати танкодина, которые зачастую используют первый джадж, - выбор для святоносных дамагеров склоняется в сторону правосудия света.

    Что из символов пригодится "ретрику"?

    Совершенно однозначно:

    Большие: Символ правосудия, символ освящения, символ печати мщения/Символ экзорцизма (Последний полезен в случаях когда у вас уже есть кап экспертизы на шмоте, от которого вы не можете избавиться. Даёт порядка 50 дпс. Эффект предыдущих глифов, в общем, ценнее)

    Малые: Символ чутья на нежить - Накс, Валькирии и Ануб'арак в колизее, ЦЛК (ждет нас в патче 3.3), символ возложения рук. Всё остальное - вряд ли сможет сослужить вам серьёзную службу в ПВЕ, максимум - сэкономить реагенты\ману на соло каче.

    Какие статы приоритетны для "ретриков", каковы их капы и какие камни вставлять в шмот"?

    Статы в порядке уменьшения по важности:


  • Меткость - кап 263 хит рейтинга, или 8% хита

  • Сила - наше все.

  • Экспертиза - софткап 214 рейтинга, 26 скилла или 6.5%. При взятом глифе на Мастерство кап скилла опускается до 16.

  • Крит рейтинг - За 1 очко итемизации крит рейтинг даёт больше крита чем агила. Однако же, крит рейтинг в отличие от агилы не скалируется от рейд баффов, в частности БоК. На 80 уровне, 45.9 крит рейтинга даёт 1% крита.

  • Ловкость - Ловкость, в просторечии агила. 52.08 очка ловкости без баффов даёт вам 1% крита. В общем менее полезна чем крит рейт, но в отличие от него скалируется от рейд баффов. В связи с тем что встречается на бижутерии, иногда на пухах, постоянно на коже\кольчуге, но никогда - на плейте, в общем этого стата, как и самого крита, у нас, как правило, не очень много в реалиях 3.2.

  • Рейтинг скорости - Хаст - не особенно ценный стат для ретрика, его, как и всё что ниже его в этом списке, явно не стоит вставлять в сокеты\намеренно стакать на эквипе.

  • Рейтинг пробивания брони - АрП влияет на порядка 40% нашего дамага. Судите сами.

  • Сила атаки - Пусть от ап зависит весь наш дамаг, "сырой" ап на шмоте - не лучший стат. Он не аффектится не нашими талантами, ни рейд баффами. За 1 очко итемизации сила НАМНОГО лучше ап. Впрочем, АП достаточно редко встречается на плейте. Если вам нужно выбирать между силой и ап на шмоте - всегда нужно тщательно изучить, что вы потеряете и приобретёте при смене 1 шмотки на другую. Многие хорошие куски эквипа для рет пала - идут с АП.

  • Сила заклинаний - лолшто?

  • Интеллект - смотри силу заклинаний.

    Камни необходимые "ретрику":

    Особый:Алмаз жестокого землеправителя
    Призматический: Слеза кошмаров - должен быть вставлен в синий слот с бонусом на силу.
    Во все остальные слоты, несмотря на сокет бонусы вставляем: Рельефный багровый рубин

    Профы?

    Говоря кратко, Кузнечное дело и Ювелирное дело - ваш лучший выбор для ПВЕ и профы с максимальным бонусом. А собирательные профессии - худший выбор.

    В порядке убывания полезности, профессии и из бонусы можно рассортировать так:

    Ювелирка: 42 силы (3 лишних камня на 34 силы)
    Кузнечное дело: 40 силы (2 лишних сокета)
    Алхимия: 80 АП, да и +1 час действия фласки.
    Кожевничество: 80 АП (энчант на брасы)
    Наложение чар: 80 АП (энчанты на кольцах)
    Начертание: 80 АП от энчанта на плечи, а так же отсутствие необходимости набивать экзалтед с Ходирами.
    Инжинерия: Вместо 44 ап даёт энчант на порядка 57 хаста при проке, да и возможно использовать ракеты на ~59 дпс.
    Тейлоринг: 130 ап от прока энчанта на плаще взамен энчанта на агилу\хаст.
    Снятие шкур: 40 крит рейтинга
    Гербализм\мининг - не несут никакого полезного для дд бонуса.

    Какие использовать улучшения?

    Энчанты:

    Голова: Магический знак страданий
    Плечи: Великое начертание секиры
    Тело: +10 стат
    Плащ: 22 агилы
    Запястья: 50 ап
    Перчатки: 44 ап\20 хита(если есть недокап)
    Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи
    Ступни: Чары для обуви - ледопроходец (используйте если нет сильного оверкапа хита) \ Чары для обуви - штурм II
    Оружие: Чары для оружия - берсерк

    Химия:

    Фласки: Настой бесконечной ярости - он и только он. Никакие комбинации эликсиров не дадут большего эффекта.
    Еда: Филе дракоперой рыбы ангела или Рыбный пир
    Поты:
    Рунический флакон с зельем маны - если вы не успели отпиться\срочно нужен полный столб маны\если проседаете по мане до жути. В общем, учитывая что за бой выпьете 1 пот - лучше стараться их пить по минимум
    Зелье быстроты - хастпоты ваше всё. Интересный трюк - хоть за бой можно заюзать только 1 пот, но иногда можно существенно ускорить начальное настакивание печати, выпив хастпот за пару секунд до начала боя(входа в комбат). При этом вы через минуту боя сможете заюзать любой пот опять.

    А как играть то ваще happy ?

    Как таковой ротации абилок у "ретрика" нет. Поэтому выделим приоритетные абилки для использования в бою:

    В общем случае, до т9\т10, использовать надо абилу которая не на кд в данный момент, и которая находится выше всего в приоритете:

    HoW > CS > Judgement > DS > Consecration > Exorcism > Holy Wrath

    (Молот гнева > Удар воина Света > Правосудие > Божественная буря > Освящение > Экзорцизм > Гнев Небес).

    Допустим, бой надо начинать с крусака(Удар воина света) - потом джагу(Правосудие) - бурю итп. Если, скажем, крусак и джага не на кд - жмёте крусак, и тд и тп.

    В случае, если у вас есть бонус 2т9, больший дамаг даст следующая система приоритетов:
    Judgement > HoW > CS > DS > Consecrate > Exorcism > Holy Wrath.
    Если есть 2т9 И 2т10:
    Judgement > DS > HoW > CS > Consecrate > Exorcism > Holy Wrath
    Если есть 4т10:
    DS > CS > Judgement > HoW > Consecrate > Exorcism > Holy Wrath

    Подробнее об абилках (не только дамаг):

    Удар воина Света - крусак, CS. 41ый талант, крайне важен для дпс - триггерит проки печати и дота Праведной мести. Нормализован под скорость пухи 3.3 (если милисвинг проходит с частотой раз в 3.3 секунды то дамажит на 75% милидамага пухи, если реже - на меньший процент, чаще - наоборот. В рейде в подавляющем большинстве ситуаций дамажит на больше чем > 75% милидамага). В 3.2 срезан кд (6 до 4 сек), манакост и дамаг абилы.

    Божественная буря - буря, DS. 51ый талант. Так же важен для дпс, пусть даже на одной цели. По сути является аналогом варовской вертушки с тем отличием, что последняя не вызывает эффект хила. Триггерит проки печати и дота Праведной мести. Важная часть аое ротации - в любом аое на 3++ мобов надо стремится выходить на использование бури по приоритету за лужей.

    Освящение - лужа. Главная аое-абилка(точнее, 1 из трёх спеллов) пала, а по совместительству и крайне важная часть ротации даже на 1 цель. Т.к. по сути тикает холи дамагом, подвержена частичным резистам в ПВЕ. Практически - самый "дорогой" по мане наш спелл, так что если очень быстро сливаетесь(при том что правильно юзаете правосудие) - стоит притормозить с ней вне аое и\или поставить на неё глиф.

    Молот гнева - хаммер, хов. Наш "экзекут" имеет базовый шанс крита 50% из талантов + то что на шмоте. С учётом этого и прочих реалий 3.2 - ниже 20% цели главный нюк который следует использовать по кд. Использует механику мили хита. Не ресетит свинг таймер.

    Экзорцизм - второй наш спелл (подверженный механизму спелл хита) опять был изменён в 3.2. Теперь его снова можно использовать на все цели, и в пвп и в пве, зато он приобрёл каст в 1.5 секунды. Впрочем, при проках Искусства войны (AoW) - в рейдовых ситуациях, к слову, крайне частых - приобретает, как и флешка, инстант каст. Само собой, не подлежит использованию не под проком AoW. Если юзается как инстант - не ресетит свинг таймер. К слову, больше не является базово инстантным спеллом, так что не подвержен эффекту Благодарения.

    Гнев небес - последний из списка спеллов. Аоешит неограниченное холичество целей в радиусе действия, критует, работает по механике спелл хита, станит задамаженные цели на 2 секунды. На данный момент был реально юзабелен только, пожалуй, в Наксрамасе и некоторых героиках. Колизей покажет, может быть - пригодится и в нём.

    Длань возмездия - по сути не принадлежит к 3 основным дамагерским спеллам, по-этому я немного дистанцирую его от экзорцизма\гнева небес\лужи. Да, это таунт. В 3.2, ввиду того что прот палы теперь испытывают недостаток инстантных ренж абил(ввиду изменения экзорцизма) - у него был крайне существенно апнут дамаг, в итоге в рейде у ретри пала могут быть криты много выше 4-6к. Возможно это баг, возможно - просчёт близзов, возможно - так и было задумано, но если его использовать чтобы заполнить редкие простои в дамаге\для инстантного ренж бурста - можно получить весьма значительный прирост дпс. Разумеется, использовать следует исключительно на целях без агро, вроде VX-001 на Мимироне, тентаклях Йогг-Сарона, или сердца XT-002. Я думаю, не надо обьяснять что ваш дпс оччень сильно пострадает если вы его заюзаете где нибудь этак на Сталеломе )

    Святая клятва - обычно, суммарно обеспечивает около 10% обычного манарегена, и при правильном использовании позволяет длительное время дамажить и даже аоешить без особенного слива. Помните, что ретрик без маны = ретрику без дамага.

    Оружие, шмот?

    Оружие: Двуручная пушка с высоким дпс
    Шмот: Дамагерские латы с силой biggrin


    (с) не мой

    Для расширения кругозора:

    http://elitistjerks.com/f76/t68951-retribution_3_2_a/
    http://maxdps.com/paladin/retribution.php

    Продолжение следует...

    Паладин танк. Ветка Защита.
    Паладин хилер. Ветка Свет.

    Coming Soon...

  • Категория: Классы | Добавил: Gecko (26.09.2009)
    Просмотров: 3696
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Наш рейтинг
    WoW Guild Rankings

    Поиск

    Чат
    200

    Восьмая Студия © 2017